Напишите нам

Заполните форму обращения, выбрав интересующую вас тему. Мы внимательно изучим ваше обращение и подготовим ответ.

Срок стандартного ответа на вопрос о продуктах и услугах банка составляет 3 рабочих дня. По вопросам о качестве обслуживания подготовка ответа осуществляется в течение 30 календарных дней.

Дополнительную информацию по продуктам и услугам вы можете также получить, обратившись к нам по телефонам:

  • 8 (800) 200-55-20 (звонок по России бесплатный)
  • 8 (495) 723-77-77 (Москва)

Благодарим за предоставленную информацию!

ВАЖНО!

Уважаемый клиент!

Если по окончании ввода Вашего сообщения о качестве обслуживания, Вам не предоставлен Регистрационный номер и сведения о дате/времени Вашего сообщения, то Вам необходимо повторить процедуру ввода сообщения в другом интернет-браузере или на другом компьютере, так как Ваше сообщение не удалось зафиксировать.

Напишите нам

Уникальный номер
Тип обращения
Наименование организации
Ваши фамилия, имя и отчество
Регион (населенный пункт)
E-mail
Мобильный телефон
Удобное время для связи
Дополнительный телефон
Почтовый адрес
Дата и время Вашего обращения в офис Банка
Наименование (адрес) отделения
ФИО или должность обслуживавшего Вас сотрудника Банка
Текст сообщения
Выберите свой город