Виртуальные карты

Виртуальная карта — специальная банковская платёжная карта, предназначенная для платежей в интернете. Представляет собой данные реквизитов банковской карты, необходимые для осуществления оплаты на интернет-сайтах.

Виртуальная карта, как правило, выпускается без физического носителя, только в электронном виде. Однако банк-эмитент может изготавливать для клиентов пластиковые карты с нанесёнными на них реквизитами виртуальных карт. На таких картах отсутствуют некоторые атрибуты обычных банковских карт: магнитная полоса или чип, голограмма, подпись держателя. Это не позволяет использовать виртуальные карты для оплаты покупок в обычных магазинах или для снятия наличных в банкомате.

Выпуск виртуальной карты может осуществляться без личного визита клиента в банк — через Интернет, сеть банкоматов или мобильную связь. При отсутствии физического носителя клиент может получить реквизиты виртуальной карты практически без задержки, непосредственно в момент обращения.

Использование виртуальных карт позволяет избежать риска, связанного с передачей реквизитов банковских карт через Интернет. Клиент может заказать выпуск виртуальной карты с минимально необходимым балансом, достаточным для единственного платежа. С такой карты не удастся похитить сколько-нибудь значительную сумму денег.
Виртуальная карта может быть дебетовой или предоплаченной. Предоплаченные карты отличаются тем, что не требуют заключения договора банковского счёта. Поэтому имя держателя предоплаченной (в том числе виртуальной) карты не является её обязательным реквизитом. Однако анонимные платежи в России разрешены только в пределах суммы до 15 000 рублей.

Преимущества для банка-партнера

В связи с бурным развитием интернет торговли и технологий, связанных с этим направлением, виртуальные карты становятся все более популярны, как инструмент безопасной оплаты товаров и услуг.

Банк УРАЛСИБ для своих банков-партнеров предлагает возможность выпуска и обслуживания виртуальных карт международных платежных систем Visa и MasterCard.

Банк-партнер может самостоятельно разработать сценарий предоставления и обслуживания виртуальных карт на базе возможностей ПЦ Банка УРАЛСИБ (in-house).

Это позволит Банку-партнеру не только снизить количество мошеннических операций, но и предложить своим клиентам современный и интересный продукт, что позволит увеличить доход и существенно повысить их лояльность к банку.

Выберите свой регион