Вопросы и ответы

Что такое Автоплатеж?

Автоплатеж – это сервис автоматического пополнения баланса мобильного телефона со счета, открытого в Банке УРАЛСИБ

Что необходимо для подключения услуги?

Для подключения услуги необходимо:

  • указать действующий счет и номер телефона;
  • определить порог пополнения (баланс телефона, при достижении которого производится автоматический платеж в адрес оператора сотовой связи) и сумму пополнения.

С какими операторами сотовой связи работает услуга?

В настоящее время услуга «Автоплатеж» предоставляется на номера следующих сотовых операторов:

  • МТС
  • Билайн
  • Мегафон

К какому счету можно подключить услугу?

Автоплатеж можно подключить к следующим видам рублевых счетов физических лиц:

  • счета вкладов до востребования;
  • текущие счета;
  • счета срочных вкладов с возможностью совершения расходных операций;
  • карточные счета – счета клиентов – держателей дебетовых (расчетных) банковских карт.

Какую сумму пополнения можно установить по услуге?

Вы можете установить сумму одного платежа от 50 до 10 000 руб. При этом в Банке действуют суточный и недельный лимиты - 10 000 руб.

Какой порог пополнения можно установить по услуге?

Вы можете установить один из трех возможных порогов пополнения: 30 руб., 150 руб. или 600 руб. Таким образом, как только баланс телефона достигнет установленного Вами порога, счет телефона будет автоматически пополнен.

Где подключить Автоплатеж?

Подключить Автоплатеж Вы можете в терминале Банка при себе необходимо иметь Карту банка УРАЛСИБ или в офисе Банка при себе необходимо иметь паспорт.

Как быстро будет подключена услуга?

Процесс с момента оформления заявления на подключение услуги и проверки сотовым оператором связи возможности подключения услуги на указанный Вами номер телефона и активацию услуги занимает не более 2 часов.

Я не получил(а) подтверждение от оператора сотовой связи о подключении услуги? Почему?

Проверьте правильность указанного Вами в заявлении номера телефона.

В случае если номер действительно был указан ошибочно, Вам необходимо обратиться в кассу Банка для изменения номера.

Обращаем Ваше внимание на то, что SMS-информирование клиентов производится операторами сотовой связи самостоятельно в соответствии с их условиями обслуживания клиентов. Ряд операторов сотовой связи не производят SMS-информирование клиентов.

В случае если номер был указан верно, но SMS-сообщение о подключении услуги «Автоплатеж» от оператора сотовой связи не поступало, рекомендуем обратиться в Контактный центр оператора сотовой связи для уточнения о подключении услуги на Ваш номер телефона.

Я ошибся в указании номера телефона при подключении услуги. Как я могу проверить подключилась ли услуга по ошибочному номеру к моему банковскому счету?

Проверить наличие подключенной к банковскому счету услуги «Автоплатеж» можно в кассе Банка. Также, по мере технической реализации, это можно будет сделать в интернет-банке и банковском платежном терминале.

Могу ли я подключить Автоплатеж для нескольких номеров телефонов с одного банковского счета?

Да. К одному банковскому счету можно подключить Автоплатеж к неограниченному количеству номеров телефонов.

Могу ли я подключить Автоплатеж для одного номера телефона, но на несколько счетов?

Нет. Автоплатеж для определенного номера телефона может быть подключен только к одному счету.

Что произойдет, если на счете не будет денег в момент, когда баланс телефона достигнет установленного порога пополнения?

Автоплатеж не исполнится. Будет выполнено несколько попыток оплаты, после чего попытки прекратятся до следующего срабатывания порога пополнения - когда баланс телефона будет равен или меньше установленного Вами порога пополнения.

Если в течение 3 месяцев по услуге не будет исполнено ни одного платежа, услуга блокируется.

Как разблокировать услугу?

Разблокировать услугу «Автоплатеж» невозможно. Для дальнейшего пользования услугой Вам необходимо подключить ее заново.

Каковы возможные причины неисполнения платежей в рамках услуги?

Наиболее вероятными причинами, по которым не исполняются платежи:

  • на Вашем банковском счете отсутствуют в достаточном количестве денежные средства;
  • баланс телефона не достиг установленного Вами порога.

Если баланс Вашего телефона достиг установленного Вами порогового значения и остаток денежных средств на банковском счете позволяет произвести пополнение баланса по услуге «Автоплатеж», обратитесь в Контактный центр оператора сотовой связи для выяснения причин неисполнения платежа.

Можно ли подключить Автоплатеж для оплаты мобильного Интернета (тарифы для планшетов, специальные опции к тарифам и т.д.)?

Да, можно. Процесс подключения услуги в данном случае происходит стандартным способом. Сумму и минимальный порог пополнения рекомендуем устанавливать исходя из особенностей тарифа предоставления доступа в Интернет.

Что делать, если деньги списались со счета, но не были зачислены на телефон?

Ряд операторов сотовой связи не производят SMS-информирование клиентов.

В этом случае рекомендуем заказать детализацию баланса телефона у оператора сотовой связи. Помимо операций за пользование услугами связи в ней также будут отображаться транзакции по пополнению баланса. Если факт пополнения отражен, а деньги не были зачислены, обратитесь в Контактный центр оператора сотовой связи.

На какой срок предоставляется услуга?

Услуга «Автоплатеж» предоставляется бессрочно до тех пор, пока Вы самостоятельно не отключите ее, или если в течение 3 месяцев по услуге не будет исполнено ни одного платежа, услуга заблокируется.

Как отключить Автоплатеж?

Для отключения Автоплатежа необходимо обратиться в кассу Банка с паспортом. Также, по мере технической реализации, это можно будет сделать в интернет-банке и банковском платежном терминале.

Выберите свой регион