Где бы вы ни находились, в России или за рубежом, вам всегда будут приходить SMS-уведомления обо всех операциях по вашей карте, в том числе о поступлении денежных средств на ваш счет в режиме реального времени.
Подключение услуги «SMS-сервис» позволит вам контролировать остаток денежных средств на счете вашей карты и быть уверенным в безопасности ваших денежных средств.

Как подключить «SMS-сервис»?

  • в банкоматах Банка УРАЛСИБ:
    • вставьте карту в банкомат и введите PIN-код,
    • на экране банкомата выберите пункт «SMS-сервис»,
    • в появившемся меню банкомата выберите пункт «Подключить услугу». Далее следуйте подсказкам на экране.
  • в офисах Банка УРАЛСИБ,
  • через контакт-центр Банка УРАЛСИБ при наличии кодового слова по телефону 8-800-200-55-20 (звонок по России бесплатный).

Уважаемые клиенты!

Первые два месяца с момента подключения услуга «SMS-сервис» предоставляется бесплатно, затем ежемесячно – 59 руб. или 1,6 у.е.

При каких операциях будут приходить SMS-уведомления?

  • при снятии наличных через банкоматы, офисы Банка УРАЛСИБ или в банкоматах других банков;
  • при поступлении денежных средств на счет вашей карты;
  • при поступлении денежных средств на счет дополнительной карты, выпущенной на имя доверенного лица;
  • при осуществлении платежей или переводов в Интернет-банке;
  • при оплате картой покупок и услуг, а также при отмене соответствующих операций;
  • при оплате через банкомат услуг операторов сотовой связи, услуг интернет-провайдеров, спутникового телевидения.

Отключение SMS-уведомлений

Для отключения SMS-информирования необходимо обратиться в отделение Банка и написать заявление об отказе от предоставления услуги.

Изменение номера телефона

При необходимости изменения номера мобильного телефона, на который поступают sms-уведомления обратитесь в любой офис банка или воспользуйтесь функцией изменения номера через банкомат.

Выберите свой город