Предупреждающая информация

Технология 3-D Secure SMS-мошенничество Меры предосторожности Безопасность при работе в интернет

3-D Secure — технология, предназначенная для повышения безопасности расчетов с использованием банковских карт Visa и MasterCard в сети Интернет.

Покупки в интернете становятся ещё более безопасными благодаря сервису идентификации личности держателя карты по уникальной технологии 3-D Secure, обеспечивающей дополнительную защиту при оплате товаров и услуг в сети интернет.

При совершении покупок в интернет-магазинах, поддерживающих технологию 3-D Secure, на номер вашего мобильного телефона будет приходить SMS–сообщение с одноразовым паролем для подтверждения выполнения операции.

Определить, использует ли интернет-магазин технологию 3-D Secure, можно по логотипу платежной системы

 

В случае, если магазин не использует технологию 3-D Secure, надежность совершения платежа будет обеспечена в обычном режиме.

Услуга предоставляется автоматически и бесплатно.

Как подключить карту к сервису 3-D Secure ?

Если ваша карта подключена к услуге SMS-сервис, то при совершении покупок в сети интернет, одноразовые пароли будут приходить на номер телефона, который был указан при подключении услуги SMS -сервис.

При совершении первой покупки в интернет-магазине по технологии 3-D Secure вам будет предложено заполнить и подтвердить последние 4 цифры номера паспорта для регистрации. Информация необходима для идентификации покупателя как держателя данной карты.

В случае если вы не подключали услугу SMS-сервис, то во время покупки в интернет-магазине поддерживающем технологию 3-D Secure вам будет предложено самостоятельно подключиться к сервису 3-D Secure. Для этого необходимо зарегистрировать номер вашего мобильного телефона, на который впоследствии будут направляться одноразовые коды, а также ввести 4 последние цифры вашего паспорта.

Как подключить «SMS-сервис»?

Вопросы и ответы

  1. Как мне подключить сервис 3D Secure?
  2. Что такое одноразовый код (пароль)?
  3. Что делать, если телефон указан неверно?
  4. Что делать, если одноразовый код введен неверно?
  5. Что делать, если одноразовый код не пришел на телефон?
  6. Сколько стоит сервис 3D Secure?
  7. Если у меня подключена услуга SMS-сервис, то нужно ли регистрировать номер телефона в 3D-Secure?
  8. Какой номер телефона можно зарегистрировать в 3D-Secure?
  9. На какой номер телефона будут приходить одноразовые пароли, если недавно изменился телефон для услуги SMS-сервис?
  10. Что делать, если у меня нет с собой мобильного телефона?
  11. Могу ли я отказаться от подключения сервиса 3D-Secure?

Уважаемые клиенты!

Банк УРАЛСИБ информирует вас о появлении случаев получения держателями банковских карт SMS-сообщений, отправленных мошенниками, с информацией о блокировке карты и т.п., с просьбой перезвонить для ее разблокировки, как правило, на указанный в SMS-сообщении номер телефона. В ходе дальнейшего общения мошенники просят сообщить конфиденциальную информацию: персональные данные (ФИО), номера карт, CVC/CVV-код, ПИН-код и т.п.).

Банк УРАЛСИБ не осуществляет рассылку подобных сообщений!

В связи с этим настоятельно просим Вас быть внимательными и бдительными при получении различного рода sms-сообщений и звонков касательно использования банковских карт:

  • не перезванивать на мобильный номер (для обратной связи банк, как правило, указывает телефоны службы поддержки держателей карт или бесплатные федеральные номера 8-800-****, эти телефоны можно найти на официальных сайтах Банка);
  • даже если Вы уверены, что разговариваете с сотрудником банка, не называйте все реквизиты банковской карты (код защиты CVV2/CVC2, ПИН-код), можно называть только номер карты;
  • в случае если SMS-сообщение о блокировке карты действительно получено от банка — в тексте сообщения указаны первые и последние 4 цифры номера вашей карты. В SMS-сообщениях мошенников номер карты не указан — он им не известен!
  • информация о форматах sms-сообщений, направляемых банком в рамках услуги sms-сервиса (предоставление держателю карты информации об операциях, совершенных по карте, в виде SMS-оповещений на мобильные телефоны российских GSM-операторов) представлена в «Условиях предоставления открытым акционерным обществом «Банк УРАЛСИБ» доступа к услуге SMS-сервиса для держателей международных банковских карт платежных систем Visa Inc. и MasterCard Worldwide», ознакомиться с которыми можно в офисе банка или на официальном сайте Банка УРАЛСИБ.

Владельцы банковских карт Банка УРАЛСИБ и пользователи систем дистанционного банковского обслуживания!

Внимание!

Обращайте внимание на наличие посторонних устройств на клавиатуре и картридере банкомата. Нормальная клавиатура обычно не отличается по уровню естественного износа от прочих частей банкомата.

Фальшивая выглядит, как правило, более новой. По возможности, не пользуйтесь банкоматом, вызывающим сомнение!

Старайтесь пользоваться банкоматами, установленными либо в отделениях Банка УРАЛСИБ, либо в других вызывающих доверие местах (государственные учреждения, крупные торговые центры, аэропорты, гостиницы и т.п.)

Одним из приоритетов в области обслуживания наших клиентов и предоставления сервиса УРАЛСИБ | Интернет-банк, банк считает обеспечение безопасного проведения операций при пользовании банковскими картами Банка УРАЛСИБ, а также выполнения операций с использованием сети интернет.

В последнее время участились случаи мошенничеств, связанных с причинением материального ущерба клиентам различных кредитных организаций – пользователям банковских карт и системы УРАЛСИБ | Интернет-банк.

В связи с этим Банк УРАЛСИБ считает необходимым обратить внимание всех своих клиентов на меры предосторожности, которые необходимо соблюдать, чтобы не стать жертвой мошенников и избежать возможных негативных последствий, связанных с использованием банковских карт и системы УРАЛСИБ | Интернет-банк:

  1. Необходимо исключить возможность неправомерного получения Вашей персональной информации – не передавайте ее посторонним лицам.
  2. Не используйте банковские карты в организациях торговли и сервиса, не вызывающих доверия.
  3. При совершении операций с банковской картой без использования банкомата не выпускайте ее из поля зрения.
  4. Не пользуйтесь устройствами, которые требуют ввода ПИН-кода для доступа в помещение, где расположен банкомат.
  5. Не используйте ПИН-код при заказе товаров или услуг по телефону/факсу или по сети интернет.
  6. Пользуйтесь услугой SMS-информирования о проведенных операциях с вашим банковским счетом.

Внимание!

Никогда не вводите ПИН-коды для своих пластиковых карт при любых операциях в сети интернет. Для проведения интернет-транзакции ПИН-код не требуется. Пользуйтесь только теми web-сайтами, которым Вы доверяете!

Никогда не отвечайте на сообщения, полученные по электронной почте или SMS, в которых под какими-либо предлогами (техническое перевооружение, обновление программного обеспечения или сверка баз данных и т.п.) предлагается отправить по SMS или ввести с клавиатуры компьютера ваши персональные данные (ФИО, номера банковских карт, ПИН-коды CVC/CVV коды и т.п.).

Банк УРАЛСИБ никогда не запрашивает ваш ПИН-код через сеть интернет, по телефону или через системы ДБО.

В случае обнаружения интернет-сайтов с доменными именами и стилем оформления, сходными с официальным сайтом банка, имеющим доменное имя bankuralsib.ru, просим сообщать об этом в наш контакт-центр, или направлять сообщение по системе обратной связи.

Обратите внимание и запомните оригинальные адреса страниц систем интернет-банкинга Банка УРАЛСИБ:

Отмечаются также случаи неправомерного получения реквизитов банковских карт при проведении операций через банкоматы. Мошенники могут использовать накладные устройства на клавиатуру банкомата и на устройство для приема карт (картридер).


Накладка на клавиатуру

 

Накладка на картридер


Кроме этого, мошенники могут использовать даже «фальшивые» банкоматы. Данные банкоматы незаконно устанавливаются, как правило, в неконтролируемых кредитными организациями местах и внешне не отличаются от настоящих.

Безопасность при работе в интернет

  1. Убедитесь, что ваш компьютер не заражён какими-либо вирусами. Установите и активизируйте антивирусные программы, старайтесь их постоянно обновлять. Только постоянное обновление антивирусных программ позволит вам своевременно обнаружить и предотвратить появление вируса.
  2. Рекомендуется использовать программное обеспечение, которое отслеживает и борется с программным обеспечением Spyware. Spyware — вид программного обеспечения, который пытается запомнить Ваши клавиатурные последовательности и передать их третьим лицам.
  3. Настоятельно рекомендуется использование виртуальной клавиатуры при вводе пароля на всех этапах работы с системой УРАЛСИБ | Интернет-банк. Использование виртуальной клавиатуры позволит избежать компрометации пароля в случае заражения ПК программным обеспечением Spyware.
  4. Рекомендуется использовать межсетевой экран (firewall) при входе в интернет или установить персональный межсетевой экран (firewall) на вашем компьютере. При использовании межсетевого экрана (firewall) несанкционированный вход в систему Вашего компьютера через интернет будет весьма затруднен или предотвращён.
  5. Используйте программное обеспечение (операционные системы, приложения) из проверенных и надёжных источников. Откажитесь от использования и инсталляции программного обеспечения из непроверенных источников.
  6. В случае подключения через модем обратите, пожалуйста, внимание на набираемый номер. В случае обнаружения несовпадения номера удалите неизвестный вам номер.
  7. Сконфигурируйте ваш обозреватель таким образом, чтобы установки настройки кэширования не допускали сохранения конфиденциальных страниц (SSL-page).
  8. Контролируйте свою электронную почту, не открывайте сообщения от неизвестных адресатов, не передавайте свои личные данные. Никогда не открывайте подозрительные файлы, присланные вам по электронной почте. Не отвечайте на электронные письма, в которых якобы от имени банка, вас просят предоставить персональную информацию. Никогда не следуйте по ссылкам в таких письмах (даже на сайт банка), т.к. они могут вести на мошеннические сайты.
  9. Проверяйте адреса интернет-сайтов, к которым вы подключаетесь, т.к. злоумышленники могут использовать похожие названия для создания мошеннических ресурсов.
  10. Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания; зачастую они создаются специально для получения информации о банковских картах и последующего ее неправомерного использования.
  11. Совершайте покупки только со своего компьютера, не пользуйтесь интернет-кафе и другими доступными средствами, где могут быть установлены программы-шпионы, запоминающие вводимые вами конфиденциальные данные.
  12. Выбирайте нетривиальные пароли, которые не связаны с вашим днем рождения или другими персональными данными. Если возможно, выбирайте символьно-цифровые пароли. Не записывайте пароли и никому не сообщайте их. Если вы боитесь забыть свой пароль, придумайте понятную только вам систему его записи (например, в виде номера телефона или адреса в телефонной книжке).
  13. Банк никогда не осуществляет рассылку электронных писем с просьбой предоставить конфиденциальную информацию, или таких, которые содержат компьютерные программы.
  14. Если вы получили письмо от имени банка, содержание которого вызывает подозрение, либо с вами связались по телефону от имени банка, с просьбой установить некоторое программное обеспечение, просьба связаться со службой поддержки банка и уточнить ситуацию. Всегда используйте контактную информацию служб поддержки банка, указанную в официальных источниках информации, и не используйте контактную информацию, указанную в полученном письме или полученную в ходе телефонного разговора.
  15. Любые электронные сообщения, отправленные с бесплатных почтовых служб интернета (@mail.ru, @yandex.ru, @rambler.ru, @gmail.com, @yahoo.com и т.п.), не являются почтой, отправленной банком.
Выберите свой город