Безопасность при работе в системе Мобильный банк с мобильного устройства

  1. Не используйте систему на устройствах с расширенными правами (Jailbreak/Root или иное официально неподдерживаемое производителями), это значительно снижает уровень обеспечения безопасности устройства.
  2. Перед использованием системы настоятельно рекомендуется установить на свое устройство мобильный антивирус, и регулярно обновлять его (рекомендуется использовать антивирус российского производителя, так как он учитывает региональную специфику).
  3. Своевременно устанавливайте обновления для вашего устройства и приложений на нем. Установку производите только из доверенных источников (AppStore, Google Play, Windows Phone Store). Использование других источников небезопасно.
  4. Установку приложения системы Мобильный банк совершайте только с AppStore, Google Play или Windows Phone Store, иные способы недопустимы.
  5. При установке на ваше устройство дополнительного программного обеспечения (ПО) внимательно ознакомьтесь с условиями его использования. Не допускайте, по возможности, установки программ, которым требуется чтение SMS. Установку производите только из проверенных и надежных источников (AppStore, Google Play, Windows Phone Store). При наличии технической возможности рекомендуется включить на мобильном устройстве режим установки только подписанных приложений с проверкой сертификата.
  6. Не оставляйте ваше устройство без присмотра, чтобы исключить несанкционированный доступ в систему. Рекомендуется установить на устройстве разблокировку экрана по паролю или PIN-коду (графический рисунок и распознавание лица не обладает надежным уровнем защиты).
  7. После окончания работы обязательно осуществляйте выход из авторизованной зоны приложения с помощью кнопки выхода.
  8. В случае потери вашего устройства незамедлительно заблокируйте доступ в систему:
    • обратившись в банк по телефону 8 (800) 700-77-16;
    • обратившись непосредственно в один из офисов банка.

    Так же необходимо обратиться к оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты.

  9. Не храните на мобильном устройстве (в напоминаниях, SMS и т.п.) средств авторизации (логин, пароль, одноразовый ключ). При подозрениях, что ваша конфиденциальная информация могла стать известной третьим лицам сразу же:
    • обратитесь в банк по телефону 8 (800) 700-77-16;
    • обратитесь непосредственно в один из офисов банка.
  10. Не используйте Приложение на не принадлежащих вам мобильных устройствах, даже если к вам обратились от имени банка.
  11. После смены телефонного номера, подключенного к Интернет-банку, немедленно обратитесь в банк для блокирования предыдущего и регистрации нового номера.
  12. Следите за своими операциями. Контролируйте проведенные операции и остатки денежных средств. Своевременно известите банк при обнаружении несоответствий.
  13. Если у вас перестала работать SIM-карта:
    • обратитесь за разъяснениями к оператору связи;
    • проверьте состояние ваших счетов.

    В данном случае возможно мошенничество с использованием копии вашей SIM карты.

  14. Активируйте на устройстве функции поиска и дистанционной блокировки в случае потери или кражи. Это могут быть функции, службы или приложения, поддерживаемые, производителем устройства
  15. Если на ваше устройство перестали приходить SMS, в том числе от банка с кодом подтверждения операции, прекратите использование данного устройства. Возможно это мошенничество с заражением мобильного устройства вредоносным ПО, перехватывающим SMS.

    Для проверки необходимо:

    • установить SIM - карту в другое мобильное устройство;
    • через браузер осуществить вход в систему «УРАЛСИБ | Интернет-банк»;
    • проверить состояние счетов;
    • провести операцию и дождаться прихода SMS.

Установление факта нарушения вышеперечисленных требований будет рассматриваться как нарушение Клиентом порядка использования Мобильный банк, установленных в Условиях дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «БАНК УРАЛСИБ».

Выберите свой регион